Заказать обратный звонок
г. Саратов, Вольский тракт 1г
Эл.почта: sto_saratov@mail.ru

10 Ноября 2018
Ремонт и диагностика тормозной системы.

Ремонт и диагностика тормозной системы.

Диагностика системы торможения заключается в проверке:

1. Колодок и тормозных дисков

2. Барабанов и тросов ручника .

3. Ступичного подшипника.

4. Тормозной жидкости и шлангов.

5. Тормозных трубок.

6. Суппорта.

7. Главного и рабочих цилиндров.

8. Усилителя тормозов.

Отказ системы тормозов происходит по следующим причинам:

1. Износились тормозные колодки.

2. Выработались - деформировались тормозные диски.

3. Заклинил суппорт.

Отказ работы привода тормозов:

1.Заклинил главный или рабочий   цилиндр.

2. Разрыв тормозного шланга и протекание тормозной жидкости.

3. Деформация или повреждение тормозной трубки.

4. Разгерметизация системы.

Замена передних тормозных колодок или задних, является одной из самых востребованных услуг, так как эти детали подвержены значительному износу и их замена рекомендуется примерно через 15-20 тыс. км пробега, в зависимости от стиля езды.

Кроме того, в перечень наших услуг входит замена тормозных дисков, тросов ручника, барабанов, тормозных цилиндров, прокачка тормозной системы, регулировка ручного тормоза и АБС.

Неисправности вакуумного усилителя тормозов:

1. Разрыв диафрагмы.

2. Повреждение вакуумного шланга.

3. Поломка клапана.

Необходимость в ремонте системы тормозов возникает:

1. Если при нажатии на педаль автомобиль кидает в сторону.

2. Образовался большой свободный ход педали.

3. Появился свист или скрежет при торможении.

5. Сопротивление педали тормоза.

6. Вибрация педали при торможении в движении (исключая системы с АБС).,

При обнаружении любого из этих «симптомов» необходимо незамедлительно обратиться в автосервис, дабы не подвергать свою и жизнь окружающих опасности.

Диагностика тормозной жидкости.

Своевременная замена тормозной жидкости также влияет на эффективную работу тормозной системы. Через некоторый период эксплуатации автотранспорта тормозная жидкость впитывает влагу, что отрицательно воздействует на работоспособность всей системы торможения. Для тестирования тормозной жидкости на содержание в ней воды используется специальный диагностический тестер.

ф.jpg

Рекомендуется выполнять диагностику тормозной жидкости как минимум 1 раз в год. У нас эту процедуру можно получить совершенно бесплатно.

Тормозная жидкость с долей воды до 1% пригодна к использованию. 2% содержание воды приводит к тому, что жидкость может закипеть и для эксплуатации авто не пригодна. Процентная доля воды в 3% свидетельствует, что тормозную жидкость следует обязательно поменять. Результаты тестирования тормозной жидкости это значительный аргумент, который свидетельствует о пригодности жидкости.

Замена жидкости в системе тормозов одна из наиболее частых процедур, и которая проводится при техническом обслуживании авто.

Прокачка системы тормозов.

Процедура удаления воздуха называется на техническом языке прокачкой тормозной системы.

Наш автосервис имеет специальное оборудование и опытных специалистов, которые выполнят прокачку тормозов Вашего авто.

Ремонт "ручника" ручного тормоза.

"Ручник" это составляющая часть системы тормозов автомобиля, который выполняет функцию блокировки колёс (на горизонтальной поверхности и с уклоном). Исправный ручной тормоз выполняет функции:

1. Обеспечение устойчивости автотранспортного средства во время стоянки либо на склонах.

2. Обеспечение экстренного торможения.

3. Использование ручного тормоза при определенных навыках поможет войти в управляемый занос.

4. Осуществление частичных функций ножного тормоза при его неисправности.

Использовать ручной тормоз вместо ножного тормоза не стоит, основная функция "ручника"- фиксировать устойчивое положение автомобиля во время стоянки. Ручной тормоз состоит из трёх основных компонентов:

1. Управляющего узла.

2. Механического привода

2. Исполнительного механизма.

Управляющий узел - это рычаг ручного тормоза и храповик, который контролирует натяжение троса. В автомобиле с автоматической трансмиссией имеется ножная педаль стояночного тормоза. Механический привод представлен в виде троса ручного тормоза. Трос воздействует на задние тормозные накладки или на трансмиссию, зависит от конструктивных особенностей. В системе привода ручного тормоза установлено коромысло, обеспечивающее равномерность натяжения троса на обоих тормозных колодках. Исполнительный механизм ручника - тормозные накладки задней оси, привод которых осуществляется от рычага ручника, в некоторых иномарках от ножной педали.

фф.png

Своевременное обращение за помощью к нашим специалистам и проведение небольшого ремонта и заменой одной детали может избавить Вас от более серьезных и дорогостоящих поломок.

Мы будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.

По вопросам ремонта обращайтесь по тел. 43-04-88.

Рассказать друзьям: