г. Саратов, Вольский тракт 1г
Эл.почта: sto_saratov@mail.ru


Цены на работы по обслуживанию и ремонту
автомобильных кондиционеров

 Диагностика кондиционера азотом

700 р.

 Дозаправка кондиционера

600 р.

 Заправка с вакуумированием системы

1200 р.

 УФ-краситель (7мл.)

100 р.

 Масло для кондиционеров (10мл)

40р.

 Фреон R-134a (100гр.)

100р.

 Замена О-RING с легким доступом

300 р.

 Замена О-RING с трудным доступом

от 600 р.

 Замена заправочного ниппеля

100 р.

 Замена датчика

от 300 р.

 Снятие-установка магистрали с легким доступом

600 р.

 Снятие-установка двойной магистрали

от 1200 р.

 Снятие-установка магистрали с трудным доступом

от 1200 р.

 Снятие-установка конденсатора с легким доступом

1500 р.

 Снятие-установка конденсатора с трудным доступом

от 2000 р.

 Снятие-установка компрессора с легким доступом

1500 р.

 Снятие-установка компрессора с трудным доступом

от 2000 р.

 Замена подшипника шкива компрессора (компрессор снят)

1200 р.

 Чистка дренажной трубки испарителя

от 500 р.

 Замена салонного фильтра

от 300 р.

 Дезинфекция испарителя

600 р.

 Внешняя промывка конденсатора без демонтажа с частичным разбором

от 500 р.

 Пайкатрубки

от 300 р.

 Аргонная сварка (1см)

от 120 р.

 Ремонт шлангакондиционера при помощи гидравлического кримпера (стоимость одного обжима )

400 р.

 Изготовление шланга высокого давления до 1м

 от 1500 р.

Заправка кондиционера автомобиля в Саратове.

Автосервис «MOST» предоставляет все необходимые услуги для эффективной работы Вашего автокондиционера. Мастера нашей компании оперативно смогут обнаружить и тут же устранить возникшую неисправность кондиционера для авто. Благодаря новейшему оборудованию, которым оснащен наш автосервис, можно выявить любые нарушения в герметичности системы автокондиционера, а также провести диагностику ее деталей и узлов (радиатора, компрессора, шлангов, трубок и фильтра). В случае неисправностей настоятельно рекомендуется провести предварительную диагностику во избежание утечек и устранить эти утечки.

По результатам диагностики опытные мастера автосервиса «MOST» локализуют место и характер повреждений и в короткие сроки выполнят ремонт авто кондиционеров или замену вышедших из строя деталей оригинальными запасными частями. Также специалисты нашего техцентра производят ремонт компрессора автокондиционера и муфты.


На этапе диагностики, важно не только выявить очевидные неполадки в системе кондиционирования авто, такие как механические повреждения деталей, возникшие вследствие, например, удара, но и проверить состояние самого кондиционера, датчики низкого или высокого давления, электромагнитную муфту (на обрыв).

В нашем автосервисе «MOST» проводятся следующие виды работ:

  • Диагностика автокондиционера;

  • Заправка кондиционера автомобиля хладагентом (фреон R134A);

  • ремонт компрессора автокондиционера ;

  • проверка на утечку фреона из системы;

  • ремонт и замена соединительных трубок и шлангов магистралей системы кондиционирования;

  • антибактериальная обработка.

Диагностика автокондиционера.

Основной целью диагностики является проверка герметичности всей системы кондиционера для авто. В связи с текучестью фреона и давлением в системе, достигающим 25 атм, достаточно микроскопического нарушения целостности, чтобы произошла утечка хладагента буквально за несколько часов. Порой подобная утечка приводит к срабатыванию датчика защиты от включения, поскольку ухудшается смазка компрессора.

Определение утечки в системе авто кондиционера осуществляется тремя методами:

1) Поиск утечки, используя электронный индикатор-течеискатель.

Проверка герметичности системы кондиционирования воздуха с помощью электронного течеискателя. Электронный прибор с высокочувствительным сенсором позволяет определить даже незначительную утечку фреона в доступных для диагностики местах. Проверяется вся видимая часть магистрали системы, радиатор, места соединения трубок, места крепления и т.д.

При полном отсутствии хладагента в системе туда обычно попадает воздух и вода. В дальнейшем воздух и вода, если кондиционер вовремя не отремонтировать, начинают свою разрушительную работу, которая приводит уже к более серьезным поломкам.

Если утечка вызвана деформацией резинового уплотнительного кольца в местах соединения трубок с осушителем или радиатором, наш специалист может произвести ремонт прямо на месте (если место повреждения доступно для ремонта) Если нет явных утечек, осуществляется сама заправка кондиционера авто. После заправки системы, проверяется работа системы кондиционирования с замером температуры. Проверяется давление в воздуховодах (чистота салонного фильтра). На этом процесс диагностики заканчивается.

2) Опресовка системы автокондиционера азотом (вся система заполняется азотом).

Наиболее надёжный способ заключается в заполнении контура сухим азотом (как правило, до давления 10 бар), таким образом, чтобы полностью исключить опасность конденсации (азот не конденсируется при нормальных температурах). Кроме того, закачка в контур азота облегчит последующую процедуру ваккумирования контура.

При значительных утечках давление в контуре быстро падает и очень часто утечки можно обнаружить по звуку «на слух» (струя азота «шипит», выходя из поврежденного места), а также проводя рукой по элементам контура (ощущая утечку),могут быть видны и слышны большие утечки, такие как пробой в радиаторе, повреждение на трубке, прорыв шланга, разгерметизация резинового уплотнения и т.д. Если выявлена большая утечка, например пробой радиатора, мы рекомендуем заменить его на новый.


При небольших утечках давления падает гораздо медленнее и негерметичность обнаруживается при нанесении на подозрительные места контура мыльного раствора и наблюдении за появлением пузырьков в негерметичных местах.

3) Ультрафиолетовая диагностика;

Если у Вас медленная утечка (медленной утечкой считается выход фреона в течении нескольких дней, недель или месяцев) в систему добавляется ультрафиолетовый краситель, благодаря которому через некоторое время с помощью специальной лампы можно увидеть место утечки хладагента. Эта процедура должна проводиться совместно с полной заправкой кондиционера, т.к. для того, чтобы краска выступила в месте утечки, в системе должен быть хладагент, с которым краситель смешивается и выходит, окрашивая место утечки. После заправки проверка производится через одну-две недели активной работы кондиционера для авто, при этом мастер внимательно осматривает все детали в ультрафиолетовых лучах и, таким образом, находит источник утечки. Как правило такие утечки случаются на а/м старше 5 лет. Это самый точный, но довольно дорогостоящий способ диагностики.

Используя систему с недостаточным количеством хладагента Вы можете повредить компрессор автомобиля.

При отсутствии каких - либо дефектов рекомендуется один раз в два года дозаправлять фреон.

Заправка автокондиционеров.

Если в системе автокондиционера менее 50% фреона то без вакуумирования не обойтись. В полупустой системе давление на всасывании достигает отрицательных величин, что неизбежно приводит к попаданию влаги и воздуха в систему через малейшие неплотности.

Заправка автокондиционеров начинается с удаления скопившегося в системе воды и воздуха методом вакуумирования с помощью установки для заправки и обслуживания кондиционеров.

В нашем автосервисе для заправки автокондиционеров мы используем итальянскую автоматическую станцию Robinair ACM 3000. При помощи этой установки проводится полностью автоматический рабочий цикл (откачивание фреона из системы, очистка хладагента и отделение масла, сброс использованного масла, вакуумирование системы, проверка герметичности, ввод свежего компрессорного масла и заправка хладагентом). В систему закачивается фреон в строго определённом количестве. Для определения необходимого для заправки автокондиционеров количества хладагента используются точнейшие электронные весы.

Замена подшипника компрессора автокондиционера

Подшипник муфты компрессора работает постоянно, даже если кондиционер не включен. Подшипник муфты - двухрядный, закрытого типа. Если при выключенном кондиционере муфта компрессора издает посторонний шум, то скорее всего начал разрушаться подшипник, его необходимо заменить. Если помимо шума появился запах гари и муфта греется может потребоваться замена муфты целиком или ее отдельных составляющих частей. Если муфта вращается легко , но при включении кондиционера раздается шум, вал компрессора не проворачивается, значит компрессор заклинило. Ремонту такой компрессор не подлежит.
 


Антибактериальная обработка

Не менее важна чистота сот испарителя и чистота салонного фильтра – именно они часто являются причиной неприятного запаха в салоне.

Антибактериальная обработка происходит путем дезинфекции с помощью специальных средств очищающих поверхности системы и испарителя от бактерий и предотвращающих их дальнейшее возникновение.

В автосервисе «MOST» мы осуществляем качественный ремонт и заправку автомобильных кондиционеров и предоставляем гарантию на все произведенные работы.


Автосервис «MOST» приглашает Вас на диагностику, заправку или ремонт вашего автокондиционера.

Предварительная запись производится по т.43-04-88


Рассказать друзьям: