Заказать обратный звонок
г. Саратов, Вольский тракт 1г
Эл.почта: sto_saratov@mail.ru

zamena_tsepi_grm_v_saratove
Стоимость от:
2 600 руб.

Замена цепи ГРМ в Саратове.

Большинство автовладельцев уверены, что цепь ГРМ, в отличии от ремня, более надежный элемент, работающий как правило без проблем в течение длительного времени. Но бывают исключения.

Первое, что указывает на неисправность цепи ГРМ - рокот, который раздается из-под клапанной крышки во время работы мотора. Данный звук специфичен и обычно доносится со стороны механизма газораспределения. Ослабление цепи может привезти к ее перескакиванию через зубья шестерен коленчатого или распределительных валов в процессе запуска двигателя. Появление рокота говорит о необходимости проверки состояния привода, иначе неполадка может повлечь за собой необходимость дорогостоящего ремонта мотора.

В случае установки в двигателе механического натяжителя стандартной модификации, первое, что рекомендуется сделать – подтяжку цепи. Современные модели натяжителей устроены по принципу автомата, т.е. выдвигаются сами по мере растяжения цепи до определенного момента. Таким образом, в ситуации неисправности единственный выход – замена цепи ГРМ, желательно в комплекте с натяжителем, что является одной из услуг нашего автосервиса.

Замена гидравлического натяжного устройства регламентирована одновременно с цепью ГРМ.

Чтобы быть уверенным в необходимости ремонта, нужно полностью разобрать газораспределительный механизм, т.к. оценка его износа возможна лишь в разобранном виде.

Цепь ГРМ может ослабнуть вследствие причин:
•растяжения до размеров, когда натяжитель не может выбрать соответствующую слабину (выдвинулся до максимального предела);
•потеря работоспособности натягивающего устройства;
•обрыва,износа успокоительной пластины;
•значительном пробеге транспортного средства, сопровождающимся серьезным износом элементов механизма ГРМ (цепи, шестеренок, натяжителя, успокоителя).

Помните(!): при игнорировании рокота в дальнейшем неизбежно возникнет серьезная поломка двигателя, что приведет к расходам на ремонт. Однорядная цепь, установленная в некоторых бюджетных автомобилях, обладает меньшей надежностью (долговечностью), чем двухрядная, в более дорогих.

Обрыва двухрядных цепей практически никогда не происходит, так как они отличаются более высоким качеством и длительным сроком эксплуатации. Автовладельцу нет необходимости следить за состоянием механизма, вероятность поломки – крайне минимальна.

К сведению, двухрядные цепи в машинах из Германии и Японии служат намного дольше по сравнению с автомобилями из Кореи, такими как KIA и Hyundai. В первом случае привод может уверенно эксплуатироваться, пока показатели пробега не достигнут отметки в 150 тыс. км. Тогда как в моделях Hyundai Solaris и KIA Ceed, бывало, что цепь растягивалась и нуждалась в замене, когда пробег доходил до отметки в 90 тыс. км.

Замена ГРМ требуется:

1.В малолитражном автомобиле производства Корея проверка состояния привода рекомендована по достижению 60 тыс. км пробега. В благоприятных случаях замена требуется в диапазоне от 120 до 150 тыс. км.
2.Аналогичный порядок действий отмечается в ситуации однорядной цепи в автомобилях эконом-класса из Европы, такие как Peugeot, Opel.
3.Двухрядные цепи нуждаются в осмотре после 150 тыс. км. Замена выполняется по мере износа, но не раньше чем через 200 тыс. км.

Чтобы предупредить последствия по причине обрыва цепи газораспределительного механизма, следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации транспортного средства и рекомендациями производителя относительно обслуживания данной модели.

Обязательно вовремя меняйте моторное масло, которое также используется и для смазки привода ГРМ и образования давления в гидронатяжителе.

В любом случае, замена ГРМ в Саратове от нашей компании – это лучшее решение проблемы! Мы – квалифицированные и компетентные специалисты, всегда готовые профессионально выполнить работу, предоставить консультацию и ответить на вопросы потенциального клиента.
Ждем ваших звонков по телефону:
43-04-88
Рассказать друзьям: