Устройство, которое запускает двигатель в автомобиле, называют стартером.
Обладая небольшими познаниями в устройстве автомобиля, некоторые незначительные проблемы можно выявить и устранить самостоятельно. Однако для более качественной диагностики стартера лучше обратиться в специализированный автосервис, оборудованный необходимыми инструментами.
Работа стартера происходит следующим образом. Поворачивая ключ замка зажигания до упора на втягивающее реле подается напряжение от АКБ и электродвигатель стартера через редуктор посредством системы шестерен осуществляет вращение коленчатого вала и запуск двигателя автомобиля.
Перед началом проведения диагностики и поиска неисправности стартера проверяется в первую очередь работоспособность аккумуляторной батареи и вся электрическая цепь, соединяющая их между собой.
При нарушении контактов в электрической цепи питания стартера при повороте ключа замка зажигания слышатся щелчки срабатывания реле, лампы на приборной доске тускнеют или совсем гаснут. Чаще всего отказ работы стартера происходит если:
разряжена аккумуляторная батарея;
окислились клемы АКБ;
не затянуты клемы на АКБ;
произошло межвитковое замыкание втягивающего реле,
отсутствует контакт «массы» двигателя с «массой» автомобиля.
Если стартер при запуске издает посторонние шумы — это говорит о повышенном износе втулок или повреждении зубьев маховика или бендикса.
Частые черезмерные нагрузки, например, длительные запуски при неисправной топливной системе, попадание в него охлаждающей жидкости или масла, могут привезти к
замыканию щёточного узла, обмоток якоря или статора.
В нашем автосервисе диагностика и ремонт стартера выполняется автоэлектриками с многолетним опытом и знающими толк в этом деле. После проведения диагностики определяется рентабельность его ремонта. В случае критичного износа стартера наши менеджеры предложат Вам для замены оптимальный по цене оригинал или аналог.
Для записи на ремонт стартера в Саратове звоните по тел. 430-488.
№ |
Наименование |
Отеч. |
Имп. |
1 |
Снятие /установка стартера |
от 480 |
от 1000 |
2 |
Замена втягивающего реле без с/у |
560 |
1500 |
3 |
Замена щеточного узла без с/у |
560 |
1500 |
4 |
Замена приводной шестерни (бендикса) без с/у |
560 |
1500 |
5 |
Замена направляющих втулок |
900 |
от 2500 |
6 |
Дополнительный слесарный ремонт |
250 |
250 |