Ремонт ходовой части – это залог безопасности. Неисправности в подвеске автомобиля не только доставляют неудобства владельцу, но могут привести и к аварии. Разрушение любого узла ходовой части ведет к потере управления автомобилем, а значит ставит под угрозу жизни людей.
Автосервис "MOST" приглашает Вас на ремонт! Предварительная запись производится по тел.43-04-88
Стоимость от:
300 руб.
Диагностика и ремонт подвески автомобиля.
Диагностика и ремонт ходовой части легковых автомобилей, является одним из основных направлений деятельности нашего автосервиса.
Ремонт подвески - необходимая процедура, поскольку на нее приходится максимальная нагрузка при эксплуатации транспортного средства. Подвеска берёт на себя основную нагрузку, обеспечивая устойчивость и плавность хода автомобиля. Эта часть машины располагается между колёсами и кузовом и благодаря наличию амортизирующих элементов, делает контакт между ними более упругим. Пружинящие детали срабатывают при попадании колёс в ямы и неровности дороги и гасят удары, которые предназначались кузову. В результате этого вождение становится более комфортным, водитель и пассажиры меньше ощущают тряску и вибрации. Вместе с тем, правильно работающая подвеска способствует лучшему сцеплению колёс с дорогой, за счёт чего автомобиль становится более устойчивым, его меньше заносит на поворотах, и он легче преодолевает препятствия, и таким образом значительно повышается показатель безопасности вождения. Ходовая часть наиболее уязвима к ударам и легко повреждается, что особенно актуально, учитывая состояние наших дорог. Поэтому регулярная проверка и ремонт ходовой части требуются любому транспортному средству. Обратившись в наш сервисный центр, клиент может быть уверен в том, что к ремонту подвески наши специалисты приступят только после детальной и пристальной проверки всех её составляющих на современном диагностическом оборудовании.
Комплекс работ по диагностике подвески включает в себя: проверку работы ступичных подшипников, пружин, амортизаторов, рычагов и опорных чашек, выявление наличия люфтов в рулевых наконечниках, шаровых опорах, сайлентблоках.
Диагностику подвески и, если необходимо, ремонт ходовой части, рекомендуется проводить при каждом ТО через 10-15 тысяч км. пробега.
Ходовая часть автомобиля состоит из передней и задней подвесок колес. Детали, из которых они состоят: шаровые опоры, рулевые тяги, пружины, амортизаторы, втулки и тяги стабилизаторов имеют свойство со временем изнашиваться. Чаще всего проблемы возникают при попадании в большую яму и проявляются в виде постороннего стука, при езде по неровной дороге, или же машину начинает «водить» из стороны в сторону. Ремонт ходовой части начинается с выявления дефектов и отклонений в работе подвески. После этого калькуляция, составленная мастером приемщиком, согласовывается с клиентом. Разнообразное оборудование и инструменты, имеющиеся в нашем сервисном центре, дают возможность осуществлять любые виды работ, связанные с ремонтом ходовой части автомобиля.
Первоочередные работы по ремонту подвески это: замена стоек и амортизаторов; замена сайлентблоков, втулок и тяг стабилизаторов; замена рулевых тяг и наконечников; замена шаровых опор и подшипников ступиц; замена опор и опорных подшипников.
Амортизатор
Амортизатор необходим для уменьшения наклона кузова при резком торможении, обеспечения устойчивого хода автомобиля и гашения раскачки на пружинах подвески, снижения бокового заноса. Сайлентблок
Сайлентблок гасит колебания в соединениях деталей ходовой части. На него приходится большая часть нагрузок, получаемых подвеской. Признаком неисправности сайлентблоков является характерный износ шин по бокам и «кидание» машины из стороны в сторону, посторонний стук. Шаровые опоры
Шаровые опоры предназначены для подвижного крепления поворотных кулаков передних колес.
Неисправности шаровой опоры – стук и скрип в передней подвеске при проезде по неровным дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные и железнодорожные пути и просто, при повороте руля. Рулевые наконечники
Неисправность рулевых наконечников ощущается при наличии постороннего стука, при вращении рулевого вала и на неровностях дороги. Неисправность рулевого наконечника или рулевой тяги, может привести к потере управляемости автомобиля и аварии. Подшипники ступиц
Износ подшипников колес ведет к образованию люфтов, вследствие чего нарушается управляемость автомобилем и появляется характерный гул. Приводной шарнир (ШРУС)
Признак неисправности приводного шарнира - хруст или щелканье при повороте или при движении под нагрузкой по прямой дороге.Диагностика подвески автомобиля
При появлении любого из этих признаков, Вам стоит незамедлительно обратиться в сервис по ремонту, чтобы не допустить еще более серьезных проблем. Некорректная работа подвески не только снижает ее показатели комфортности, но и становится реальной угрозой для водителя и пассажиров, так как ухудшается управляемость авто и повышается вероятность того, что в экстремальной ситуации автомобиль не отреагирует на данные ему команды с нужной быстротой.
Наши автомеханики обладают большим опытом ремонта любой подвески любого легкового автомобиля. Кроме того, такая услуга, как диагностика подвески, необходима при покупке подержанной машины, чтобы избежать в дальнейшем проблем и дополнительных трат, связанных с её ремонтом.
Мы предлагаем:
Большой перечень выполняемых работ по ремонту и обслуживанию автомобиля
Доступные цены на услуги
Возможность предварительной записи в удобное для Вас время
Обязательное согласование дополнительных работ
Комплекс оборудования в автосервисе для обслуживания и ремонта автомобилей
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Замкнутый цикл работ: от приема автомобиля и заказа запчастей, до выдачи автомобиля клиенту
Гибкая система скидок
Полный пакет документов на оплату (Наряд-заказ, акт выполненных работ, товарная накладная, товарный чек)
На товары и все виды услуг действует обязательная гарантия
Удобная Вам форма оплаты: наличная, безналичная
Возможность наблюдать за ремонтом Вашего автомобиля.
Все работы по ремонту и замене деталей ходовой осуществляются с учётом требований производителя данного автомобиля, поэтому полностью соответствуют схемам его сборки и не нарушают функционирование других узлов.
Приглашаем Вас посетить наш автосервис и мы позаботимся о Вашем автомобиле.
Ремонт ходовой части – это залог безопасности. Неисправности в подвеске автомобиля не только доставляют неудобства владельцу, но могут привести и к аварии. Разрушение любого узла ходовой части ведет к потере управления автомобилем, а значит ставит под угрозу жизни людей.
Если вы обнаружили хоть один из перечисленных выше признаков неисправностей ходовой части Вашего автомобиля - необходим ремонт. В автосервисе "MOST" наши специалисты выполнят качественный ремонт в короткие сроки.
В нашем автосервисе мы предъявляем высокие требования к качеству выполняемых работ, уделяя особое внимание точности диагностики и соблюдению сроков ремонта.
Автосервис "MOST" приглашает Вас на ремонт! Предварительная запись производится по тел.43-04-88