Заказать обратный звонок
г. Саратов, Вольский тракт 1г
Эл.почта: sto_saratov@mail.ru

диагностика и ремонт подвески автомобиля
Ремонт ходовой части – это залог безопасности. Неисправности в подвеске автомобиля не только доставляют неудобства владельцу, но могут привести и к аварии. Разрушение любого узла ходовой части ведет к потере управления автомобилем, а значит ставит под угрозу жизни людей.

Автосервис "MOST" приглашает Вас на ремонт! Предварительная запись производится по тел.43-04-88



Стоимость от:
300 руб.

Диагностика и ремонт подвески автомобиля.

Диагностика и ремонт ходовой части легковых автомобилей, является одним из основных направлений деятельности нашего автосервиса.

Ремонт подвески - необходимая процедура, поскольку на нее приходится максимальная нагрузка при эксплуатации транспортного средства. Подвеска берёт на себя основную нагрузку, обеспечивая устойчивость и плавность хода автомобиля. Эта часть машины располагается между колёсами и кузовом и благодаря наличию амортизирующих элементов, делает контакт между ними более упругим. Пружинящие детали срабатывают при попадании колёс в ямы и неровности дороги и гасят удары, которые предназначались кузову. В результате этого вождение становится более комфортным, водитель и пассажиры меньше ощущают тряску и вибрации. Вместе с тем, правильно работающая подвеска способствует лучшему сцеплению колёс с дорогой, за счёт чего автомобиль становится более устойчивым, его меньше заносит на поворотах, и он легче преодолевает препятствия, и таким образом значительно повышается показатель безопасности вождения. Ходовая часть  наиболее уязвима к ударам и легко повреждается, что особенно актуально, учитывая состояние наших дорог. Поэтому регулярная  проверка и ремонт ходовой части требуются любому транспортному средству. Обратившись в наш сервисный центр, клиент может быть уверен в том, что к ремонту подвески наши специалисты приступят только после детальной и пристальной проверки всех её составляющих на современном диагностическом оборудовании.

Комплекс работ по диагностике подвески включает в себя: проверку работы ступичных подшипников, пружин, амортизаторов, рычагов и опорных чашек, выявление наличия люфтов в рулевых наконечниках, шаровых опорах, сайлентблоках.

Диагностику подвески и, если необходимо, ремонт ходовой части, рекомендуется проводить при каждом ТО через 10-15 тысяч км. пробега.

  Ходовая часть автомобиля состоит из передней и задней подвесок колес. Детали, из которых они состоят: шаровые опоры, рулевые тяги, пружины, амортизаторы, втулки и тяги стабилизаторов имеют свойство со временем изнашиваться. Чаще всего проблемы возникают при попадании в большую яму и  проявляются в виде постороннего стука, при езде по неровной дороге, или же машину начинает «водить» из стороны в сторону. Ремонт ходовой части начинается с выявления  дефектов и отклонений в работе подвески. После этого калькуляция, составленная мастером приемщиком, согласовывается с клиентом. Разнообразное оборудование и инструменты, имеющиеся в нашем сервисном центре, дают возможность осуществлять любые виды работ, связанные с ремонтом ходовой части автомобиля. 
Первоочередные работы по ремонту подвески это: 
замена стоек  и амортизаторов
замена сайлентблоков, втулок и тяг стабилизаторов; 
замена рулевых тяг и наконечников; 
замена шаровых опор и подшипников ступиц; 
замена опор и опорных подшипников.

  Амортизатор 
Амортизатор необходим для уменьшения наклона кузова при резком торможении, обеспечения устойчивого хода автомобиля и гашения раскачки на пружинах подвески,  снижения бокового заноса. 
 Сайлентблок 
Сайлентблок  гасит колебания в соединениях деталей ходовой части. На него приходится большая часть нагрузок, получаемых подвеской. Признаком неисправности сайлентблоков является характерный износ шин по бокам и «кидание» машины  из стороны в сторону, посторонний стук. 
Шаровые опоры 
Шаровые опоры предназначены для подвижного крепления поворотных кулаков передних колес. 
Неисправности шаровой опоры – стук и скрип в передней подвеске при проезде по неровным дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные и железнодорожные пути и просто, при повороте руля. 
Рулевые наконечники 
Неисправность  рулевых наконечников ощущается при наличии постороннего стука, при вращении рулевого вала и на неровностях дороги. Неисправность рулевого наконечника или рулевой тяги, может привести к потере управляемости автомобиля и аварии. 
Подшипники ступиц 
Износ подшипников колес ведет к образованию люфтов, вследствие чего нарушается  управляемость автомобилем и появляется характерный гул. 
Приводной шарнир (ШРУС) 
Признак неисправности приводного шарнира - хруст или щелканье при повороте или при движении под нагрузкой по прямой дороге.Диагностика подвески автомобиля

  При появлении любого из этих признаков, Вам стоит незамедлительно обратиться в сервис по ремонту, чтобы не допустить еще более серьезных проблем. Некорректная работа подвески не только снижает ее показатели комфортности, но и становится реальной угрозой для водителя и пассажиров, так как ухудшается управляемость авто и повышается вероятность того, что в экстремальной ситуации автомобиль не отреагирует на данные ему команды с нужной быстротой.

  Наши автомеханики обладают большим опытом  ремонта любой подвески любого легкового автомобиля. Кроме того, такая услуга, как диагностика подвески, необходима при покупке подержанной машины, чтобы избежать в дальнейшем проблем и дополнительных трат, связанных с её ремонтом.

 Мы предлагаем
  • Большой перечень выполняемых работ по ремонту и обслуживанию автомобиля 
  • Доступные цены на услуги 
  • Возможность предварительной записи в удобное для Вас время 
  • Обязательное согласование дополнительных работ 
  • Комплекс оборудования в автосервисе для обслуживания и ремонта автомобилей 
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту 
  • Замкнутый цикл работ: от приема автомобиля и заказа запчастей, до выдачи  автомобиля клиенту 
  • Гибкая система скидок 
  • Полный пакет документов на оплату (Наряд-заказ, акт выполненных работ, товарная  накладная, товарный чек) 
  • На товары и все виды услуг действует обязательная гарантия 
  • Удобная Вам форма оплаты: наличная, безналичная 
  • Возможность наблюдать за ремонтом Вашего автомобиля.
Все работы по ремонту и замене деталей ходовой осуществляются с учётом требований производителя данного автомобиля, поэтому полностью соответствуют схемам его сборки и не нарушают функционирование других узлов. 
Приглашаем Вас посетить наш  автосервис и мы позаботимся о Вашем автомобиле.

 Ремонт ходовой части – это залог безопасности. Неисправности в подвеске автомобиля не только доставляют неудобства владельцу, но могут привести и к аварии. Разрушение любого узла ходовой части ведет к потере управления автомобилем, а значит ставит под угрозу жизни людей. 
Если вы обнаружили хоть один из перечисленных выше признаков неисправностей ходовой части Вашего автомобиля - необходим ремонт. В автосервисе "MOST" наши специалисты выполнят качественный ремонт  в короткие сроки. 
В нашем  автосервисе мы предъявляем высокие требования к качеству выполняемых работ, уделяя особое внимание точности диагностики и соблюдению сроков ремонта.

Автосервис "MOST" приглашает Вас на ремонт! Предварительная запись производится по тел.43-04-88

Рассказать друзьям: