Заказать обратный звонок
г. Саратов, Вольский тракт 1г
Эл.почта: sto_saratov@mail.ru

ремонт передней подвески
Стоимость от:
300 руб.

Диагностика и ремонт подвески автомобиля.

Диагностика и ремонт ходовой части легковых автомобилей, является одним из основных направлений деятельности нашего автосервиса.

Ремонт подвески - необходимая процедура, поскольку на нее приходится максимальная нагрузка при эксплуатации транспортного средства. Подвеска берёт на себя основную нагрузку, обеспечивая устойчивость и плавность хода автомобиля. Эта часть машины располагается между колёсами и кузовом и благодаря наличию амортизирующих элементов, делает контакт между ними более упругим. Пружинящие детали срабатывают при попадании колёс в ямы и неровности дороги и гасят удары, которые предназначались кузову. В результате этого вождение становится более комфортным, водитель и пассажиры меньше ощущают тряску и вибрации. Вместе с тем, правильно работающая подвеска способствует лучшему сцеплению колёс с дорогой, за счёт чего автомобиль становится более устойчивым, его меньше заносит на поворотах, и он легче преодолевает препятствия, и таким образом значительно повышается показатель безопасности вождения. Ходовая часть  наиболее уязвима к ударам и легко повреждается, что особенно актуально, учитывая состояние наших дорог. Поэтому регулярная  проверка и ремонт ходовой части требуются любому транспортному средству. Обратившись в наш сервисный центр, клиент может быть уверен в том, что к ремонту подвески наши специалисты приступят только после детальной и пристальной проверки всех её составляющих на современном диагностическом оборудовании.

Комплекс работ по диагностике подвески включает в себя: проверку работы ступичных подшипников, пружин, амортизаторов, рычагов и опорных чашек, выявление наличия люфтов в рулевых наконечниках, шаровых опорах, сайлентблоках.

Диагностику подвески и, если необходимо, ремонт ходовой части, рекомендуется проводить при каждом ТО через 10-15 тысяч км. пробега.

Ходовая часть автомобиля состоит из передней и задней подвесок колес. Детали, из которых они состоят: шаровые опоры, рулевые тяги, пружины, амортизаторы, втулки и тяги стабилизаторов имеют свойство со временем изнашиваться. Чаще всего проблемы возникают при попадании в большую яму и  проявляются в виде постороннего стука, при езде по неровной дороге, или же машину начинает «водить» из стороны в сторону. Ремонт ходовой части начинается с выявления  дефектов и отклонений в работе подвески. После этого калькуляция, составленная мастером приемщиком, согласовывается с клиентом. Разнообразное оборудование и инструменты, имеющиеся в нашем сервисном центре, дают возможность осуществлять любые виды работ, связанные с ремонтом ходовой части автомобиля.

Первоочередные работы по ремонту подвески это:

  • замена стоек  и амортизаторов;
  • замена сайлентблоков, втулок и тяг стабилизаторов;
  • замена рулевых тяг и наконечников;
  • замена шаровых опор и подшипников ступиц;
  • замена опор и опорных подшипников
.

  Амортизатор
Амортизатор необходим для уменьшения наклона кузова при резком торможении, обеспечения устойчивого хода автомобиля и гашения раскачки на пружинах подвески,  снижения бокового заноса.

Сайлентблок
Сайлентблок  гасит колебания в соединениях деталей ходовой части. На него приходится большая часть нагрузок, получаемых подвеской. Признаком неисправности сайлентблоков является характерный износ шин по бокам и «кидание» машины  из стороны в сторону, посторонний стук.

Шаровые опоры
Шаровые опоры предназначены для подвижного крепления поворотных кулаков передних колес.
Неисправности шаровой опоры – стук и скрип в передней подвеске при проезде по неровным дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные и железнодорожные пути и просто, при повороте руля.

Рулевые наконечники
Неисправность  рулевых наконечников ощущается при наличии постороннего стука, при вращении рулевого вала и на неровностях дороги. Неисправность рулевого наконечника или рулевой тяги, может привести к потере управляемости автомобиля и аварии.

Подшипники ступиц
Износ подшипников колес ведет к образованию люфтов, вследствие чего нарушается  управляемость автомобилем и появляется характерный гул.

Приводной шарнир (ШРУС)
Признак неисправности приводного шарнира - хруст или щелканье при повороте или при движении под нагрузкой по прямой дороге.Диагностика подвески автомобиля

При появлении любого из этих признаков, Вам стоит незамедлительно обратиться в сервис по ремонту, чтобы не допустить еще более серьезных проблем. Некорректная работа подвески не только снижает ее показатели комфортности, но и становится реальной угрозой для водителя и пассажиров, так как ухудшается управляемость авто и повышается вероятность того, что в экстремальной ситуации автомобиль не отреагирует на данные ему команды с нужной быстротой.

Наши автомеханики обладают большим опытом  ремонта любой подвески любого легкового автомобиля. Кроме того, такая услуга, как диагностика подвески, необходима при покупке подержанной машины, чтобы избежать в дальнейшем проблем и дополнительных трат, связанных с её ремонтом.

Мы предлагаем:
  • Большой перечень выполняемых работ по ремонту и обслуживанию автомобиля
  • Доступные цены на услуги
  • Возможность предварительной записи в удобное для Вас время
  • Обязательное согласование дополнительных работ
  • Комплекс оборудования в автосервисе для обслуживания и ремонта автомобилей
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Замкнутый цикл работ: от приема автомобиля и заказа запчастей, до выдачи  автомобиля клиенту
  • Гибкая система скидок
  • Полный пакет документов на оплату (Наряд-заказ, акт выполненных работ, товарная накладная, товарный чек)
  • На товары и все виды услуг действует обязательная гарантия
  • Удобная Вам форма оплаты: наличная, безналичная
  • Возможность наблюдать за ремонтом Вашего автомобиля.
Все работы по ремонту и замене деталей ходовой осуществляются с учётом требований производителя данного автомобиля, поэтому полностью соответствуют схемам его сборки и не нарушают функционирование других узлов.
Приглашаем Вас посетить наш  автосервис и мы позаботимся о Вашем автомобиле.

Ремонт ходовой части – это залог безопасности. Неисправности в подвеске автомобиля не только доставляют неудобства владельцу, но могут привести и к аварии. Разрушение любого узла ходовой части ведет к потере управления автомобилем, а значит ставит под угрозу жизни людей.
Если вы обнаружили хоть один из перечисленных выше признаков неисправностей ходовой части Вашего автомобиля - необходим ремонт. В автосервисе "MOST" наши специалисты выполнят качественный ремонт  в короткие сроки.
В нашем  автосервисе мы предъявляем высокие требования к качеству выполняемых работ, уделяя особое внимание точности диагностики и соблюдению сроков ремонта.

 Автосервис "MOST" приглашает Вас на ремонт! Предварительная запись производится по тел.43-04-88

Наименование работ

отечественные автомобили

иномарки

кроссоверы и бизнес-класс

Замена переднего амортизатора

875

от 1200

от 1200

Замена пыльника переднего амортизатора

875

от 1200

от 1200

Замена шаровой опоры (верхняя)

350

от 1100

от 1100

Замена шаровой опоры (нижняя)

350

от 1100

от 1100

Снятие / установка защиты картера ДВС

100

100

100

Замена кулака поворотного (без разборки)

1400

от 2000

от 2000

Замена тяги боковой (рулевой)

700

400

400

Замена тяги средней

700

---

---

Замена маятникового рычага

700

1200

от 1200

Замена подшипника передней ступицы (со снятием поворотного кулака)

875

1200

от 1200

Замена подшипника передней ступицы (со снятием амортизатора)

1225

от1200

от 1200

Регулировка подшипника передней ступицы

150

250

от 250

Замена тормозного диска (1шт.)

350

600

от 600

Замена опоры переднего амортизатора

875

от 1200

от 1200

Замена опорного подшипника переднего амортизатора

875

от 1200

от 1200

Замена пружины передней

875

от 1200

от 1200

Замена балки передней (подрамник)

от 3000

от 3500

от 4000

Замена рулевого механизма (рейка)

от 1750

от 3500

от 3500

Замена сайлентблока верхнего рычага со снятием рычага

875

от 1100

от 1100

Замена сайлентблока нижнего рычага со снятием рычага

875

от 1100

 от 1100

Замена втулки стабилизатора (1шт.)

350

400

400

Замена стойки стабилизатора (1шт.)

175

400

400

Замена рычага верхнего (в сборе)

525

800

от 800

Замена рычага нижнего (в сборе)

875

от 800

от 800

Замена растяжки

525

---

---

Замена сайлентблока передней балки (подрамника)(1шт.)

от 525

от 4500(4шт.)

от 4500(4шт.)

Замена привода в сборе

700

1400

от 1600

Замена шруса

от 525

 от 650

от 700

Замена пыльника шруса

от 525

от 650

от 700

Замена 2х пыльников или шруса (переборка привода)

от 1100

от1250

от 1250


Рассказать друзьям: