Заказать обратный звонок
г. Саратов, Вольский тракт 1г
Эл.почта: sto_saratov@mail.ru

Стоимость от:
120 руб.

СВАРКА АРГОНОМ

   В нашем Автосервисе "MOST" мы можем предложить Вам ремонт деталей из алюминия, нержавейки, чугуна, меди, латуни - способом аргонно-дуговой сварки (сварка аргоном).

   Сварка алюминия аргоном (аргоновая сварка ) - это метод, широко используемый для сварки материалов, окисляемых при взаимодействии с воздухом. Для ремонта радиаторов, капотов и крыльев автомобилей, поддонов, колесных дисков, кондиционеров и других алюминиевых деталей автомобиля такой способ ремонта является наиболее оптимальным.

   Согласно химическим характеристикам алюминия при нагревании он вступает в реакцию с кислородом, в результате на его поверхности образуется оксидная пленка, препятствующая качественному проведению сварки, поэтому при сварочных работах по алюминию практичнее всего использовать сварку в среде аргона, исключающего взаимодействие нагретого алюминия с кислородом. В итоге вы получаете прочно сваренное изделие с практически незаметным, ровным швом.

   Существенный положительный момент - экономия при ремонте методом аргонной сварки дорогостоящих деталей из алюминия вместо их замены, что также оправдано стоимостью для автовладельцев.

   «MOST-Автосервис» оснащен современным оборудованием для сварки аргоном и имеет в штате высококвалифицированных специалистов для осуществления качественного ремонта вашего автомобиля и любых других по оптимальной стоимости и в оптимальные сроки.

Заказать услугу по сварке аргоном в Саратове от компании автосервис «МОSТ» Вы можете по тел. 43-04-88.


Шиномонтаж и балансировка колес. Ремонт шин.

Шиномонтаж необходим для устранения проколов, боковых порезов или просто сезонной смены резины на автомобиле. Очень важно, чтобы шиномонтажные работы выполнялись на специальном оборудовании и при этом точно соблюдалась технология шиномонтажа, которая включает в себя демонтаж и монтаж шины, балансировку колеса, т.е. балансировку шины с диском в сборе. Балансировка необходима для устранения дисбаланса колес, который в свою очередь приводит к биению руля и повышенному износу элементов подвески и шин. Отдельного внимания заслуживают операции по ремонту шин, на которых есть смысл остановиться подробнее.

Ремонт проколов и повреждений

Самая сложная операция по ремонту шин автомобиля — это ремонт боковых порезов и пробоев. К таким ремонтам могут привести следующие неблагоприятные условия:

- сильные неровности дороги ( выбоины и ямы )

- удары колес о неровности дорог и бордюры при слабом давлении воздуха в шинах

- езда по строительному мусору, острым металлическим предметам.

Рано или поздно все автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как ремонт бокового пореза шины. Многие сервисы отказываются выполнять ремонт боковых порезов. Такой вид ремонта, как боковой ремонт шин, могут выполнить только хорошо оснащенные компании с высококвалифицированным персоналом.

Технология. Ремонтопригодность шин.

Ремонт боковых порезов в центрах производится в два этапа:

1. Вулканизация места пореза.

2. Установка специальной латки.

Боковой ремонт шин сложен именно правильным исполнением второго этапа. Так, чтобы успешно выполнить ремонт боковых порезов шин, нужно подобрать четко совпадающую с кордом шины по структуре латку. Далее осуществляется тщательный анализ поврежденной поверхности с целью определения конкретной методики наложения латки, чтобы ремонт бокового пореза шины дал лучший результат – максимальное восстановление ее жесткости. Ремонт автомобильных шин мы осуществляем с использованием сертифицированных материалов и разрешенным заводом-производителем технологий. Проколы и повреждения в любой части протектора и боковины шины снижает ее характеристики уровень безопасности, и шина подвергнутая такому воздействию должна быть заменена на такую же или отремонтирована.

Вулканизация - это способ ремонта шин при разного рода повреждениях. Бывает она двух видов – «холодная» и «горячая».

Холодная вулканизация – это скрепление двух материалов с помощью клеящего состава (в данном случает резиновых составляющих) без термической обработки.

Горячая вулканизация отличается от холодной тем что скрепление материалов происходит с применением высоких температур. Горячая вулканизация для протекторной части применяется в крайних случаях, так как будет изменение рисунка протектора, а от этого и сцепных свойств. Горячий ремонт делается в основном для боковых повреждений.

Грибки.

Шины для внедорожников, легких грузовиков и обычных легковых автомобилей ремонтируются грибками диаметром от 6 до 8мм.

Кордовые заплатки (радиальные и диагональные пластыри) с определенным направлением установки. Они применяются для ремонта проколов в протекторной и боковой части, боковых грыж и порезов боковины. Кордовые заплатки бывают от 1 до 3х слоёв нейлонового корда. Порезы боковины ремонтируются в почти 100% случаях, когда порез произошёл параллельно нейлоновому корду.

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые клиенты!

Крепежные элементы колес (болты, гайки, шпильки) являются расходным материалом. В случае выхода их из строя, техцентр ответственности не несет.

В целях безопасности, через 10 км пути необходима проверка затяжки колес.

Рассказать друзьям: