Шиномонтаж и балансировка колес. Ремонт шин.
Шиномонтаж необходим для устранения проколов, боковых порезов или просто сезонной смены резины на автомобиле. Очень важно, чтобы шиномонтажные работы выполнялись на специальном оборудовании и при этом точно соблюдалась технология шиномонтажа, которая включает в себя демонтаж и монтаж шины, балансировку колеса, т.е. балансировку шины с диском в сборе. Балансировка необходима для устранения дисбаланса колес, который в свою очередь приводит к биению руля и повышенному износу элементов подвески и шин. Отдельного внимания заслуживают операции по ремонту шин, на которых есть смысл остановиться подробнее.
Ремонт проколов и повреждений
Самая сложная операция по ремонту шин автомобиля — это ремонт боковых порезов и пробоев. К таким ремонтам могут привести следующие неблагоприятные условия:
- сильные неровности дороги ( выбоины и ямы )
- удары колес о неровности дорог и бордюры при слабом давлении воздуха в шинах
- езда по строительному мусору, острым металлическим предметам.
Рано или поздно все автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как ремонт бокового пореза шины. Многие сервисы отказываются выполнять ремонт боковых порезов. Такой вид ремонта, как боковой ремонт шин, могут выполнить только хорошо оснащенные компании с высококвалифицированным персоналом.
Технология. Ремонтопригодность шин.
Ремонт боковых порезов в центрах производится в два этапа:
1. Вулканизация места пореза.
2. Установка специальной латки.
Боковой ремонт шин сложен именно правильным исполнением второго этапа. Так, чтобы успешно выполнить ремонт боковых порезов шин, нужно подобрать четко совпадающую с кордом шины по структуре латку. Далее осуществляется тщательный анализ поврежденной поверхности с целью определения конкретной методики наложения латки, чтобы ремонт бокового пореза шины дал лучший результат – максимальное восстановление ее жесткости. Ремонт автомобильных шин мы осуществляем с использованием сертифицированных материалов и разрешенным заводом-производителем технологий. Проколы и повреждения в любой части протектора и боковины шины снижает ее характеристики уровень безопасности, и шина подвергнутая такому воздействию должна быть заменена на такую же или отремонтирована.
Вулканизация - это способ ремонта шин при разного рода повреждениях. Бывает она двух видов – «холодная» и «горячая».
Холодная вулканизация – это скрепление двух материалов с помощью клеящего состава (в данном случает резиновых составляющих) без термической обработки.
Горячая вулканизация отличается от холодной тем что скрепление материалов происходит с применением высоких температур. Горячая вулканизация для протекторной части применяется в крайних случаях, так как будет изменение рисунка протектора, а от этого и сцепных свойств. Горячий ремонт делается в основном для боковых повреждений.
Грибки.
Шины для внедорожников, легких грузовиков и обычных легковых автомобилей ремонтируются грибками диаметром от 6 до 8мм.
Кордовые заплатки (радиальные и диагональные пластыри) с определенным направлением установки. Они применяются для ремонта проколов в протекторной и боковой части, боковых грыж и порезов боковины. Кордовые заплатки бывают от 1 до 3х слоёв нейлонового корда. Порезы боковины ремонтируются в почти 100% случаях, когда порез произошёл параллельно нейлоновому корду.
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые клиенты!
Крепежные элементы колес (болты, гайки, шпильки) являются расходным материалом. В случае выхода их из строя, техцентр ответственности не несет.
В целях безопасности, через 10 км пути необходима проверка затяжки колес.